[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военная служба » Заключение контракта и увольнение с военной службы » Бесплатная юридическая консультация военных юристов (Восстановление на военной службе.)
Бесплатная юридическая консультация военных юристов
Zvezda_nnДата: Вторник, 11.09.2012, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Задайте свои вопросы, связанные с увольнением (выводом за штат), не подписанием контракта и т.д. военным юристам прямо тут на форуме
 
receptarДата: Четверг, 07.02.2013, 17:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой сын живет на Украине, я военный пенсионер, майор м\с, увольнялся в Севастополе с КЧФ в 1996г. Когда служил кадровую, нам выдали для всех членов семьи вкладыши (фото прикрепил) , что мы являемся гражданами РФ. Сын 1979г\р, срочную не служил, окончил ВУЗ -факультет физвоспитания в Симферополе в 2001г. По специальности не устроился. Имеет паспорт Украины. Сейчас хочет уехать в Россию и попытаться определиться служить по контракту.Какие перспективы у него?
 
cerber75Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline