[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военная служба » Женщины в армии России по контракту: служба, нормативы по физической подготовке » Армия и женщина.
Армия и женщина.
ГостьДата: Четверг, 09.02.2012, 13:04 | Сообщение # 46
Группа: Гости





я учусь на заочке в институте по окончанию хочу призваться,поэтому хочу поинтересоваться куда стоит обращаться?заранее спасибо
 
ГостьДата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:24 | Сообщение # 47
Группа: Гости





в армии 24 календаря, и все в районах Крайнего Севера. Могу сказать одно - в нашей части женщин военнослужащих нет, а есть солдаты, кому нравится такое обращение со всеми вытекающими последствиями - добро пожаловать! если хотите остаться женщинами - забудьте про армию!
 
ГостьДата: Понедельник, 27.02.2012, 15:46 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Подскажите кто сейчас дает разрешение на призыв женщин?
 
Zvezda_nnДата: Вторник, 28.02.2012, 14:37 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Гость, в данный момент по контракту набор временно перкращен. Вообще обратитесь в военкомат по месту жительства, Вам там все объяснят.
 
КонсультантДата: Вторник, 28.02.2012, 16:25 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Подскажите кто сейчас дает разрешение на призыв женщин?

Если кратко - Министр обороны РФ.
 
ГостьДата: Вторник, 27.03.2012, 03:27 | Сообщение # 51
Группа: Гости