Главная » 2020 » Май » 11 » «Магнолия» и «Руслан» - новейшая российская военная техника для Арктики

«Магнолия» и «Руслан» - новейшая российская военная техника для Арктики

11.05.2020 в 15:42 просмотров: 968 комментариев: 0 Мнения и публикации

«Магнолия» - это новая российская артиллерийская система. Она была специально разработана для работы в суровых арктических условиях. Базируется на шарнирно-сочлененном вездеходном гусеничном транспортере ДТ-10ПМ. Такая артиллерийская система могла бы использоваться Отдельной арктической бригадой ВМФ России. Впрочем, техника пока еще не была принята на вооружение. Недавно Россия приняла на вооружение ряд других новых систем вооружения и транспортных средств для своей Арктической бригады, в том числе зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Тор» М2ДТ, сочлененные гусеничные вездеходы ДТ-10ПМ и ГАЗ-3344 и ТТМ-4902.

«Магнолия» может работать в тех районах, где нет дорог. Она имеет артикулированную конфигурацию с 2 блоками. Передний блок имеет полностью закрытую лобовую кабину управления, а также вмещает двигатель. Задний блок несет боеприпасы.

«Магнолия» оснащена нарезным 120-мм орудием/минометом. Это оружие заряжается с казенной части. Его можно использовать как миномет или гаубицу и вести прямой и непрямой огонь. Ряд подобных артиллерийских систем был разработан в Советском Союзе и России начиная с 2С9 «Нона-С». Большинство других стран, кроме Китая, не используют такие артиллерийские системы, которые сочетают в себе черты как минометов, так и гаубиц.

Эта российская артиллерийская система может использовать как стандартные 120-мм минометные снаряды, так и специальные 120-мм орудийные снаряды. Для высокоточных ударов по бронированным целям она использует высокоточные управляемые боеприпасы «Китолов-2М».

«Магнолия» совместима со всеми боеприпасами, разработанными для советских / российских 120-мм комбинированных орудийно-минометных систем, включая кумулятивные, осколочно-фугасные, дымовые снаряды.

Максимальная дальность стрельбы составляет 7 км минометными снарядами, 8,5 км осколочными пушечными снарядами и 10 км высокоточными управляемыми боеприпасами «Китолов-2М». Интересно, что дальность поражения «Магнолии» несколько меньше по сравнению с другими российскими пушечно-минометными системами.

Эта артиллерийская система несет не менее 80 снарядов. Орудие заряжается вручную. Максимальная скорострельность составляет до 8 выстрелов в минуту пушечными снарядами и до 10 выстрелов в минуту минометными снарядами.

Система управления огнем обеспечивает высокую вероятность попадания с первого выстрела.

«Магнолия» имеет вспомогательный, установленный на крыше кабины, 7,62-мм пулемет для самообороны.

2.jpg

Кабина этой артиллерийской системы легкобронирована. Она обеспечивает некоторую степень защиты экипажа от огня из легкого стрелкового оружия и от осколков артиллерийских снарядов.

Эта артиллерийская система управляется экипажем из 4 человек, включая командира, наводчика, заряжающего и водителя.

Техника питается от дизельного двигателя ЯМЗ-847-10 с турбонаддувом, развивающего 800 л. с. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем и может быть запущен при температуре до -50°C. Машина имеет 4-ступенчатую коробку передач с блокирующим дифференциалом. Все четыре резиновые гусеницы приводятся в движение. «Магнолия» обладает невероятной проходимостью по пересеченной местности, благодаря своим широким гусеницам и низкому давлению на грунт. Она может легко передвигаться там, где нет дорог. Она может идти по снегу, песку и болотам. Утверждается, что эта машина может даже наехать на противотанковую мину, не вызвав детонации. Кроме того, «Магнолия» полностью амфибийна. На воде она приводится в движение своими гусеницами. Внутри кабины можно комфортно запустить интернет, найти лучшие онлайн казино на https://freespinslots.info и попробовать бездепозитные бонусы в свободную минуту.

ТТМ-4902 «Руслан» - это российский сочлененный вездеходный гусеничный транспортер. Он был разработан как коммерческий проект для различных внедорожных применений в отдаленных районах. Однако он был также принят на вооружение российскими военными. После того, как некоторые модификации были произведены для удовлетворения военных потребностей, он был выбран для закупок примерно в 2015 году. ТТМ-4902 был принят на вооружение российскими военными. В настоящее время он используется Арктической бригадой ВМФ России, а возможно, и некоторыми другими подразделениями.

11.jpg

   Это двухблочная сочлененная гусеничная машина. Двигатель размещен в переднем блоке. Обычно как передний, так и задний блоки полностью закрыты, но в некоторых условиях задний блок может значительно отличаться и в некоторых случаях оставляется полностью открытым, например, для перевозки грузов. Эта машина была разработана, чтобы быть универсальной с самого начала.

   В ТТМ-4902 предусмотрены места для водителя и 21 пассажира. Передний блок вмещает водителя и 5 пассажиров, в то время как задний блок вмещает до 16 пассажиров. Интересно, что сиденья могут быть преобразованы в спальные места для 8 солдат (2 спальных места в переднем блоке и 6 спальных мест в заднем блоке).

   Этот гусеничный транспортер имеет грузоподъемность 3,5 т. Передний блок может нести 500 кг, а задний - 3 000 кг. Он также может буксировать специальный прицеп грузоподъемностью 2,5 т. Это еще больше расширяет возможности ТТМ-4902.

   Этот гусеничный транспортер оснащен передней кабиной управления стандартного грузовика КамАЗ. Впрочем, были произведены некоторые модификации, чтобы приспособить кабину грузовика для гусеничного носителя.

   ТТМ-4902 работает на дизельном двигателе с турбонаддувом, развивающем 300 л. с. Двигатель соединен с механической коробкой передач. Хотя разработчики также предлагают эту технику с автоматической коробкой передач. Машину можно использовать для самоэвакуации или буксировки других транспортных средств. «Руслан» может работать при температуре до -50 ° C. Он оснащен подогревателем двигателя, который также нагревает топливо. Также есть мощные внутренние обогреватели.

4.jpg

Предлагается ряд модификаций ТТМ-4902, в том числе поисково-спасательная машина, а также различные грузовые варианты с задними бортовыми агрегатами, варианты с различным специальным оборудованием в заднем агрегате, машина технической помощи, пожарная машина и так далее.

Фотографии по теме
Комментарии 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Подписка:1 Код *:
Министерство обороны Российской Федерации © 2009 - 2019. Администрация сайта admin@forum-mil.ru
Индекс цитирования