«1С: Предприятие 8. Страховая компания КОРП» - удачное программное решение для корпоративных клиентов
За последние годы значительно усилилась тенденция к автоматизации деятельности страховых компаний. Для того, чтобы процесс проходил быстрее и проще, представители IT-сектора разработали специальные программы, позволяющие выполнять большую часть необходимых действий онлайн. Для страховых компаний это «1С: Предприятие 8». Конфигурация охватывает 12 подсистем, каждая из которых связана с определенной стороной деятельности фирмы.
Возможности онлайн страхования
Через систему 1С разрешается заключать договора и оформлять самые разные варианты защиты жизни, здоровья и имущества граждан. Подробнее о них можно узнать на странице https://orticon.ru/products/1s-strakhovaya-kompaniya-8-3-korp/, где представлена подробная презентация услуги. Помимо полисов ОМС программа позволяет оформить следующие варианты страхования:
- ипотечное;
 - для коммерческих грузов;
 - ДМС;
 - для выезда за рубеж;
 - от несчастных случаев;
 - для агрохозяйств и фермеров.
 
Также система включает наиболее популярную услугу – автогражданское страхование. Используя «1С: Предприятие 8» удастся оформить как ОСАГО, так и КАСКО, в зависимости от пожеланий владельца транспортного средства. Также через систему можно продавать и регистрировать зеленые карты, которые требуются для выезда на автомобиле за рубеж и особенно часто оформляются в сезон отпусков.
Рабочие подсистемы
Помимо разделов, связанных непосредственно со страхованием, «1С: Предприятие 8» https://orticon.ru/products/1s-strakhovaya-kompaniya-8-3-korp/ включает подсистемы, позволяющие выполнять основные действия в сфере финансов и правового регулирования. Данные блоки включают:
- бухгалтерский учет;
 - учет договоров;
 - учет бланков строгой отчетности;
 - агентские договоры;
 - отслеживание комиссионных вознаграждений.
 
Использование системы «1С: Предприятие 8. Страховая компания КОРП» позволяет автоматизировать большинство процессов, происходящих в сфере деятельности специализированных организаций. Благодаря этому налаживается оборот документов с клиентами, отчетность становится более грамотной и подается вовремя, а работа сотрудников значительно упрощается.