[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Зарплата военных и гражданского персонала МО РФ » Денежное довольствие военнослужащих в 2017 году последние новости » Повышение размеров денежного довольствия
Повышение размеров денежного довольствия
ГостьДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:48 | Сообщение # 106
Группа: Гости





я военнослужащий служу с 1993г за январь не дали ни копейки за февраль без выслуги лет что будет дальше? написал заявление в прокуратуру г. Поляного пришёл ответ с какими то дежурными откарячками если подавать в суд то на кого? кто что нибудь может подсказать?
 
ГостьДата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:56 | Сообщение # 107
Группа: Гости





подавать в суд надо на командира части, где служите, заодно надо написать рапорт об увольнении....потому как раз сердюков сказал , что нет проблем они не могут быть!!!!
 
ГостьДата: Вторник, 27.03.2012, 19:19 | Сообщение # 108
Группа: Гости





Надо не подавать в суд а писать в СМИ выйдет пару передач на первом может люди поймут как здорово все у военных. Только гражданских разозлили на нас. О каких в 2-3 раза говорили, все надбавки убрали проезные сделали так на оформление, что в жизни их не получить - каждому должен министр подписать, чушь какая. Летчики не получают ни за класс, ни летные а теперь и з/пл нет.
Господа призиденты вы что творите??????????
 
негОстьДата: Вторник, 27.03.2012, 19:59 | Сообщение # 109
Группа: Гости