[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военное образование » Военное образование - общие вопросы » Поступление на военную кафедру в 2015 году (в магистратуре, МГУ, УРФУ, мирэа, без отсрочки от армии)
Поступление на военную кафедру в 2015 году
DmitryDrugovДата: Среда, 10.09.2014, 01:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошу Вас о помощи мне в сложившейся ситуации. Я студент 3-го курса МГТУ им.Н.Э.Баумана. По окончании 2-го курса я подавал заявление на поступление на военную кафедру, приложив все требуемые документы.При оглашении результатов отбора, я узнал что не попал в списки зачисленных по причине определения меня в 3 группу по профессионально психологическому отбору,результаты которого были засекречены и с чем я был категорически не согласен. При повторном запросе результатов теста по ППО в военном комиссариате было выяснено, что мне ошибочно предоставили результаты пробного теста, проводимого в школе в год исполнения мне только 16 лет и о важности которого я не был должным образом осведомлён сотрудниками военкомата. Также в личном деле был обнаружен действительный тест, проводившийся в период постановки меня на воинский учет, который не был проверен по неизвестной причине. После его проверки была установлена 1 группа проф. пригодности (рекомендован в 1-ю очередь). Данные результаты я предоставил на военную кафедру, но мне все равно ответили что протоколы о зачислении уже подписаны и помочь мне ничем не могут. Скажите, пожалуйста, обязаны ли пересмотреть результаты приемной комиссии и зачислить меня либо дополнительным протоколом, либо каким-либо еще способом? И что вообще мне делать в данной ситуации, поскольку поступление на военную кафедру была одна из главных моих целей на данном этапе жизни!
 
NicVitДата: Среда, 10.09.2014, 13:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи