[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военные пенсионеры новости » Военные пенсии в 2017 году последние новости: повышение, индексация, выплата » Пенсии военным пенсионерам в 2015 году (военные пенсии, последние новости)
Пенсии военным пенсионерам в 2015 году
ГостьДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:13 | Сообщение # 406
Группа: Гости





[quote=Консультант]Добрый день, Владимир. Ситуация довольно-таки интересная. После выходных уточню Ваш вопрос у более компетентных людей. О результатах сообщу дополнительно.[/quote]

Понял, жду ответ.
Благодарю. Владимир.
 
NicVitДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:33 | Сообщение # 407
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Понял, жду ответ.
Благодарю. Владимир.

Вам закона мало? Под смешанный стаж Вы не подпадаете.
 
ГостьДата: Вторник, 13.03.2012, 01:20 | Сообщение # 408
Группа: Гости





15 т.р. - должность штурмана вертолётного звена.

Добавлено (13.03.2012, 01:20)
---------------------------------------------
14 т.р. - командир вертолёта

 
ТВДДата: Вторник, 13.03.2012, 04:30 | Сообщение # 409
Группа: Гости





Спасибо! Но хотелось бы уточнить тарифный разряд ИМЕННО ЛЕТЧИКА-ИНСТРУКТОРА в училище!
 
NicVitДата: Вторник, 13.03.2012, 12:58 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ТВД)
Спасибо! Но хотелось бы уточнить тарифный разряд ИМЕННО ЛЕТЧИКА-ИНСТРУКТОРА в училище!

7. Размеры окладов по нетиповым воинским должностям военнослужащих устанавливаются руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, применительно к размерам окладов по типовым воинским должностям.
Вот когда установят,тогда и узнаем в ВК.
 
КонсультантДата: Вторник, 13.03.2012, 14:10 | Сообщение # 411
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
По состоянию на 25 января 2012 г. тарифные разряды в вертолетом филиале следующие:
штурман (звена) - летчик - инструктор - 16;
старший летчик - инструктор - 16;
летчик - инструктор - 15.
По вопросам правильности начисления пенсии обращайтесь в военный комиссариат.
 
КонсультантДата: Вторник, 13.03.2012, 15:38 | Сообщение # 412
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ТВД, в дополнение к сообщению #416.
По состоянию на 1 июля 2002 г. по должности летчик-инструктор вертолета Ми-8 был установлен 13 т.р., шдк - старший лейтенант, а на вертолете Ми-8 "Салон" шдк - капитан с 13 т.р. не зависимо от того, в какой воинской части (в училище или в строевом полку). Следовательно пенсию Вам рассчитывают верно.
 
КонсультантДата: Вторник, 13.03.2012, 15:46 | Сообщение # 413
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Понял, жду ответ.
Благодарю. Владимир.

Уважаемый Владимир, NicVit все правильно Вам объяснил - под смешанную пенсию Вы не попадаете.
 
ГостьДата: Вторник, 13.03.2012, 20:21 | Сообщение # 414
Группа: Гости





Спасибо. Владимир.
 
ГостьДата: Вторник, 13.03.2012, 23:09 | Сообщение # 415
Группа: Гости





Когда уже будут эти долбаные размеры окладов по нетиповым воинским должностям? Уже три месяца получаю пенсию тупо увеличенную в 1,6 раза.
 
ТВДДата: Среда, 14.03.2012, 04:51 | Сообщение # 416
Группа: Гости





Консультант, спасибо большое за исчерпывающий ответ!

Добавлено (14.03.2012, 04:51)
---------------------------------------------
В дополнение сообщения № 421. Уважаемый Консультант, подскажите на какие документы можно ссылаться по тарифным разрядам летного состава?

 
КонсультантДата: Среда, 14.03.2012, 10:04 | Сообщение # 417
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ТВД, тарифные разряды по должностям военнослужащих (всех) определяются приказом Министра обороны РФ. Для расчета пенсии основанием служит т.р., указанный в денежном аттестате.
 
ЮрМихДата: Среда, 14.03.2012, 11:14 | Сообщение # 418
Группа: Гости





Ответчик: Министерство обороны РФ, в лице Военного комиссариата.
г. Санкт-Петербурга 190121, г. Санкт-Петербург, Английский проспект, дом 2 «б», тел. 714-01-62, факс: 714-44-05

От оплаты государственной пошлины истец освобожден на основании п.п.5 п.2 Статьи 333.36. Налогового кодекса РФ

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е
о возмещении убытков, связанных с неполной выплатой пенсии, и о восстановлении нарушенного права на получение и использование собственности в виде пенсии в полном объеме

Денежные средства, как известно, относятся к категории имущества и для владельца являются собственностью. Собственность в виде пенсии, для меня военного пенсионера –источник средств к существованию.
Необоснованное изменение исчисления пенсии со 100% ранее достигнутого уровня до 54% с 01.01.2012г. из соответствующего денежного довольствия военнослужащих, это фактическое изъятие у меня 46% пенсии, т.е. собственности.
Иными словами, нарушение моего пенсионного права в виде недоплаты пенсии является частичным лишением меня собственности, являющейся источником средств к существованию.
Согласно п.1. ст.15 ГК РФ Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Согласно п.2. ст.15 ГК РФ под убытками, в частности, понимается утрата имущества (реальный ущерб) лица, чье право нарушено.
Таким образом, утрата имущества в виде неполученной в полном объеме пенсии – тоже своего рода убытки, которые должны возмещаться в полном размере.
Государство, увольняя военнослужащего со службы на пенсию, обязано платить ему полноценную заслуженную пенсию и своевременно её индексировать.
Я был уволен в запас 24 марта 2005 года. В соответствии и на условиях, установленных действующим во время моего увольнения в запас Законом Российской Федерации от 12.02.1993г. №4468-1 (статьей 43, которая применяется единожды, только при увольнении), я приобрел право на пенсионное обеспечение (часть 2 ст. 39 Конституции Российской Федерации), как лицо, уже выполнившее взятые на себя обязательства по прохождению военной службы в качестве.
Закон Российской Федерации от 12.02.1993г. №4468-1 не оговаривает размер пенсии, выражаемой в рублях в конкретной сумме, а выражает его уровень (объем) в процентном соотношении к размеру соответствующего денежного довольствия. Таким образом, и я приобрел право на пенсионное обеспечение в совершенно конкретной пропорции – в размере 53%, к соответствующему денежному довольствию, составляющему пенсионнообразующую базу.
До 01.01.2012г. я получал пенсию, исходя из величины денежного довольствия (пенсионнообразующей базы), состоящего из суммы оклада по воинской должности старший научный сотрудник (20 тарифный разряд), оклада по воинскому званию – подполковник; процентной надбавки за выслугу лет, исчисленную как 55% из суммы этих окладов.
В конце февраля 2012 года из Военного комиссариата города Санкт-Петербурга, мне поступил ответ на моё заявление о предоставлении расчёта моего уровня пенсионного обеспечения до 1 января 2012 года и с 1 января 2012 года в соответствии с п.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №992. На мой запрос мне не был предоставлен полный ответ, а только в приложении распечатка размеров пенсии на 1.12.2011 и на 1.1.2012.

Статьей 49 Закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-1 установлено, что пенсии… «подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих одновременно с его увеличением… при возникновении любого из оснований»
Соответственно приобретенное мною право на итоговый размер заслуженной военной пенсии, в соответствии с требованиями ст.49 Закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-1 предоставляет основание для начисления мне пенсии в совершенно конкретной пропорции – в размере 53% от увеличенного с 01.01.2012г. денежного довольствия старшего научного сотрудника, заслужившего надбавку за выслугу для начисления пенсии 55% (20 лет), а именно:
Должностной оклад 20-й тарифный разряд) 25 000,00 руб.
Оклад по воинскому званию (подполковник) 12 000,00 руб.
Надбавка за выслугу лет (55%) 20 350,00 руб.
Базовая основа для исчисления пенсии 57 350,00 руб.
Сумма пенсии, исходя из 53% 30 395,50 руб.
Однако при том, что Закон 4468-I РФ от 12.02.1993г. О пенсионном обеспечении ... (с изменениями от 08.11.2011г., внесенными ЗАКОНОМ № 309), указывается, что система начисления пенсий останется неизменной – 50% за 20 лет выслуги плюс 3% за каждый дополнительный год выслуги, но не более 85% от пенсионнообразующей базы, за январь 2012 года мне была начислена пенсия в размере 13766,22 руб., за февраль 2012 года – 13766,22 руб., за март 2012 года – 13766,22 руб.
Ответом Военного комиссариата от 24.02.2012г. на мой запрос разъяснено, что моя пенсия перерасчитана с 1 января 2012 года в соответствии с Законами №306-ФЗ от 07.11.2011г., №309-ФЗ от 08.11.2011г., при этом установлены новые размеры процентной надбавки за выслугу лет (не указав, что надбавка снижена с 55% до 30%); при исчислении пенсии с 1.1.2012 г. учитываются 54 процента денежного довольствия. (см. Приложение №)
Должностной оклад 20-й тарифный разряд) 25 000,00 руб.
Оклад по воинскому званию (подполковник) 12 000,00 руб.
Надбавка за выслугу лет (30%) 11100,00 руб.
Базовая основа для исчисления пенсии 48100,00 руб.
В расчёт 54% 25974,00 руб.
Сумма пенсии, исходя из 53% 13766,22 руб.

Поскольку и ранее, и сейчас, пенсионное законодательство в отношении лиц, проходивших военную службу, не оговаривает размер пенсии в конкретной сумме, выражаемой в рублях, а выражает его в процентном соотношении к окладу денежного довольствия, то уменьшение этого соотношения, является умалением уже приобретенного права, в данном случае, права на соответствующее пенсионное обеспечение, приобретенное в соответствии с ранее действовавшим законодательством, даже если в абсолютном выражении (в рублях), сумма пенсии увеличится.
Конституционное право военных пенсионеров на получение пенсии по соответствующим нормам установлено специальным Законом Российской Федерации (от 12 февраля 1993 года №4468-1). Изменение Законодателем в сторону ухудшения условий пенсионного обеспечения для меня как лица, уже выполнившего взятые на себя обязательства на условиях, установленных ранее действовавшим законом, и получившему пенсионное обеспечение, установленное ранее действовавшим законом, является нарушением моих конституционных прав (п.2 ст.55 Конституции РФ).
В соответствии с Конституцией и неоднократными разъяснениями Конституционного суда РФ конституционный статус личности пенсионера военной государственной службы и гражданской государственной службы одинаков.
Соответственно конституционный статус личности пенсионера как военной, так и гражданской государственной службы подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Конституционный суд РФ в этой связи разъяснил: «Данный вывод вытекает, в том числе, из требований статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. Сохранение разумной стабильности означает помимо прочего обязанность законодателя учитывать при изменении условий приобретения права на получение социальных благ, в частности материального обеспечения, сформировавшиеся на основе ранее действовавшего правового регулирования законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права» (четвертый абзац пункта 2 Постановления КС РФ от 20 апреля 2010г. №9-П).
Конституционный суд РФ вторым абзацем пункта 4 своего Постановления от 20 апреля 2010г. № 9-П еще раз указал «Вместе с тем, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель – в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации – обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях».
Кроме того Конституционный Суд РФ шестым абзацем пункта 2 своего Постановления от 20 апреля 2010г. №9-П указал: «При этом конституционным критерием оценки законодательного регулирования не только прав и свобод, закрепленных непосредственно в Конституции Российской Федерации, но и прав, приобретаемых на основании закона, выступает также гарантированный статьей 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства, который носит универсальный характер и оказывает регулирующее воздействие на все сферы общественных отношений и соблюдение которого означает помимо прочего и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)».
Частью второй статьи 43 Закон от 08.11.2011г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» ввел дискриминацию: а) по возрастному цензу, т.к. пенсия напрямую будет зависеть от того в каком году ушел на пенсию, а год ухода на пенсию напрямую зависит от возраста; б) по социальному статусу, т.к. установлены различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории пенсионеров военной государственной службы, – ограничивающий коэффициент (54%) применен не ко всем пенсионерам силовых структур. Этим нарушаются пункты 1,2 ст. 19 Конституции РФ и ведет к социально-подоходному расслоению внутри одной социальной группы населения – из числа пенсионеров государственной службы. (Положения части второй статьи 43 не применяются в отношении пенсионеров из числа судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации).
Российская Федерация присоединилась к Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» и признала юрисдикцию Европейского суда по правам человека (далее ЕСПЧ).
Европейский Суд по правам человека указал, что различное обращение с людьми в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования является дискриминацией (Постановление Европейского Суда по делу «Уиллис против Соединенного Королевства», жалоба №36042/97, ЕСНR 2002-IV. Статья 14 Конвенции).
Таким образом, изъятие у меня 46% собственности в виде пенсии, наряду с нарушением моих Конституционных прав, и не выполнением международных Соглашений СНГ, является еще и нарушением: ст. 26 Венской конвенции 1969 года об обязательности выполнения международных договоров; ст.14 Конвенции по правам человека "Запрещение дискриминации"; ст.1 «Защита собственности» Протокола №1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В принципе не понятна ситуация, при которой офицеру, прослужившему в армии 20 лет, и после увольнения в запас 6 лет получавшего полную пенсию, назначенную исходя из 100% пенсионнообразующей базы, теперь переназначено получать 54% пенсионнообразующей базы и подождать еще почти четверть века, чтобы он мог опять получать свою, назначенную при увольнении, полноценную заслуженную пенсию в полном объеме. А военнослужащие уже находящиеся на пенсии 15-20 лет просто не доживут до восстановления цинично отобранного у них права.
Кроме того, Законом от 08.11.2011г. №309-ФЗ реально провозглашается отказ от обязательств СССР по отношению к военным пенсионерам, приемником которых является Российская Федерация, из объема принятых на себя всех международных обязательств.
В соответствии со статьёй 1 Соглашения между государствами – участниками Содружества независимых государств «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств участников Содружества независимых государств» от 15 мая 1992 года, уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
Объектом Соглашения являются социальные и правовые гарантии военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, включая гарантии в области пенсионного обеспечения.
Таким образом, в качестве основополагающего принципа статья 1 данного Соглашения предусматривает сохранение уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей законодательством бывшего Союза ССР, и недопустимость их одностороннего ограничения.
Обращаю внимание, речь идет об УРОВНЕ пенсионного обеспечения, выражаемого в процентах от соответствующего денежного довольствия военнослужащих, а не об абсолютной сумме в рублях. Однако с 1 января 2012 года уровень пенсионного обеспечения, установленный законодательством Российской Федерации, снижен по сравнению с уровнем, установленным ранее законодательным актом бывшего Союза ССР.
Экономический Суд СНГ в решении от 6 февраля 2009 года №01-1/2-08 исходил из того, что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, а в решении от 20 января 2000 года №01-1/5-99 указал: «Действие Соглашения от 15 мая 1992 года, вступившего в силу с момента подписания государствами-участниками, распространяется на отношения по пенсионному обеспечению военнослужащих, уволенных из вооруженных сил после его принятия». Применение 54 процентов размера пенсионнообразующей базы, ежегодно прирастающих на 2% до достижения 100%, снижает установленный законодательным актом бывшего Союза ССР уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, постепенно возвращая его к 2035 году, и противоречит международному договору стран-участников Содружества независимых государств.
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Частью первой ст. 17 Конституции РФ установлено, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ.
Орган государственной власти – Министерство обороны РФ в лице военного комиссариата г. Санкт-Петербурга не имеет права в своей деятельности руководствоваться правовыми нормами, вступающими в противоречие с Конституцией РФ и правилами международного договора. Государственный орган обязан исполнять Законы и другие правовые нормы, исключительно в части, соответствующей Конституции РФ и правилам международного договора.
Согласно п. 33 ст. 2 ФЗ от 07.11.2011г. №306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий военнослужащих определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Принятием новых Федеральных законов №306-ФЗ от 7.11.2011г. «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», №309-ФЗ от 8.11.2011г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов …» и Постановления Правительства РФ №992 от 5.12.2011г. «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» законодатель допустил дискриминацию военных пенсионеров и создал ситуацию, при которой возникла юридическая коллизия норм внутреннего законодательства Российской Федерации с требованиями Конституции Российской Федерации и положениями выше названных Соглашений государств-участников СНГ.
Исходя из изложенного, Министерство обороны РФ и военный комиссариат г. Санкт-Петербурга, оценив юридически значимые обстоятельства, обязаны применять законодательный акт, имеющий наибольшую юридическую силу, в данном случае Конституцию РФ, и на этом основании обязан пересмотреть согласно ст. 49 Закон от 08.11.2011г. №309-ФЗ (а не переназначить или заново назначить согласно ст. 43 Закона от 08.11.2011г. №309-ФЗ) мне пенсию в соответствии с ранее приобретенном мною правом на полный итоговый размер заслуженной военной пенсии, исходя из установленного с 01.01.2012г. соответствующего денежного довольствия.
На основании изложенного, руководствуясь ст.15, ст.17, п.1,2 ст.19, ст.39, п.1,2. ст.46, ст.55 Конституции РФ, ст.15 ГК РФ, Соглашениями между государствами-участниками СНГ от 14 февраля 1992 года, от 13 марта 1992 года, от 15 мая 1992 года, решениями Экономического Суда СНГ от 4 сентября 1996 года №С-1/11-96, от 15 апреля 1999 года №01-1/5-98, от 6 февраля 2009 года №01-1/2-08, статьей 26 Венской конвенции 1969 года, ст.14 Конвенции по правам человека, ст.1 Протокола №1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ст.ст. 131-132 ГПК РФ,
П Р О Ш У:
Устранить допущенную в отношении меня дискриминацию и восстановить мои пенсионные права в полном, ранее достигнутом, уровне пенсионного обеспечения (объеме), для чего:
1. С целью устранения юридической коллизии норм внутреннего законодательства РФ, применить требования Конституции РФ, положения указанных выше норм международного права и обязать ответчика произвести пересмотр и исчислить мою пенсию в размере 55% от увеличенного с 01.01.2012г. денежного довольствия старшего научного сотрудника, имеющего выслугу для исчисления пенсии 21 года, а именно:
Должностной оклад 20-й тарифный разряд) 25 000,00 руб.
Оклад по воинскому званию (подполковник) 12 000,00 руб.
Надбавка за выслугу лет (55%) 20 350,00 руб.
Базовая основа для исчисления пенсии 57 350,00 руб.
Сумма пенсии, исходя из 53% 30 395,50 руб.
2. Взыскать с ответчика сумму 49887,84 руб., как разницу между причитающейся и фактически выданной январской, февральской и мартовской 2012 года пенсией:
30 395,50 руб. Х 3 месяца –13766,22 руб. Х 3 месяца = 49887,84 руб.

Добавлено (14.03.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Вот наша защита: Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Пенсия устанавливается военнослужащим - бессрочно. Перерасчёт только с нашего письменного заявления.
Статья 4. Граждане, имеющие право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению
-2) военнослужащие
Статья 22. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой
1. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой производятся по заявлению гражданина,...
2. Перерасчет размера пенсии может производиться в связи с изменением группы инвалидности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца, а также в связи с изменением условий назначения социальной пенсии....
В других случаях производится перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии по государственному пенсионному обеспечению.
Статья 23. Срок, на который назначается пенсия и с которого изменяется ее размер
1. Пенсия, предусмотренная настоящим Федеральным законом, независимо от ее вида назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, ...
2. Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом размера пенсии,...
4. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается на следующий срок:1) пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава, установленных к трудовой пенсии по инвалидности) - бессрочно;...

 
NicVitДата: Среда, 14.03.2012, 11:41 | Сообщение # 419
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Награды: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Консультант)
Для расчета пенсии основанием служит т.р., указанный в денежном аттестате.

Как быть с теми, кто увольнялся без тарифной сетки?
 
ГостьДата: Среда, 14.03.2012, 11:42 | Сообщение # 420
Группа: Гости





Консультант. Спасибо. ТВД
 
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военные пенсионеры новости » Военные пенсии в 2017 году последние новости: повышение, индексация, выплата » Пенсии военным пенсионерам в 2015 году (военные пенсии, последние новости)
Поиск:

Министерство обороны Российской Федерации © 2009 - 2019. Администрация сайта admin@forum-mil.ru
Индекс цитирования