[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военный округ, войсковые части » Южный военный округ » окончание контракта
окончание контракта
виктор150Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если контракт закончился а приказа нет чем меня могут озадачить
 
frolll75Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приказа нет. служить дальше
 
prizrack30Дата: Пятница, 11.09.2015, 01:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я военнослужащая женщина,ст.прапорщик. контракт окончился 3 года назад. пыталась продлить. но отказывает кадровик мотив что сверхпредельного служу.типа старая.проходила ВВК. во время прохождения заболела. была в течении года признана ограниченно годна. потом меня без соблюдения правил отправки на ввк отправили. ростовский госпиталь отправил обратно. в настоящее время годна к службе с незначительным ограничением.от 30 апреля этого года вышли поправки в закон о прохождении военной службы.но кадры настаивают что я без контракта. кто прав?ведь по поправкам так как я продолжаю исполнять служебные обязанности контракт не прерывался???
 
Amaizing2767Дата: Вторник, 29.03.2016, 08:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите сколько положено времени на прохождении ввк при увольнении по окон контракта?в части сказали неделя так ли это ?
 
puhu34678799Дата: Среда, 09.03.2022, 02:30 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пленные в Украине рассказывают что МО РФ принуждает воевать срочников. Скрывает потери и преднамеренно не забирает трупы.
Прикрепления: 0274540.jpg (149.0 Kb)