[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военная служба » Медицинское обеспечение военнослужащих » Военный пенсионер-инвалид. (Закон о статусе военнослужащего оставляет на обочине инвалид)
Военный пенсионер-инвалид.
УнтерДата: Среда, 20.03.2013, 17:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я военный пенсионер-инвалид 2-й группы (заболевание полученное в период прохождения военной службы). Решение комиссии ВВК 442 ОВК ЛенВО от 05.11.1995г. за нр. 2802 признан : на основании ст 12в гр.III пр. МО СССР нр. 260-87г. - годен к службе вне строя в мирное время, ограниченно годен I степени в военное время."Заболевание, да, получено в период прохождения военной службы". Уволен из рядов ВС в 1997 году с выслугой 12,5 лет. В 2007 году получил инвалидность по "Заболеванию связанному с прохождением военной службы", с 01.09.2012 пенсионер МО. Рядом с моим домом находится поликлиника МО нр. 119 в которой я лечился, будучи военнослужащим.
Скажите пожалуйста, почему в нашей армии, как и в советское время, идёт раздел на касты? Почему, согласно закону о статусе военнослужащего, я, получивший заболевание на службе и из-за этого заболевания получивший вторую группу инвалидности, не имею права лечиться в этой поликлинике, имеющей высококласных специалистов, только потому, что у меня нет достаточной выслуги лет? И это ведь не я один такой. Когда заболеваешь, в строю стоять, увы, нет сил. А как только тебя уволили - ты уже никому, в том числе и своей Родине уже не нужен?
Прошу прошения за эмоции. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, и как поступить, если и Комиссариаты ничего не имеют права сделать, не нарушая закон, и медицинская администрация в том же положении.
С уважением, прапорщик запаса Белов А.А.


Sanych
 
NicVitДата: Среда, 20.03.2013, 22:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398