[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Военная служба » Военная служба по контракту: кадровые вопросы » Многодетные семьи военнослужащих льготы
Многодетные семьи военнослужащих льготы
support4796Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Многодетные семьи военнослужащих имеют какие-либо льготы?
Я военнослужащий отец 5-х детей от 2-х браков. От первого брака 2-е совершеннолетних детей, от 2-го трое,причем 2-е несовершеннолетних 16 и 6 лет. Имею ли я право называться многодетным отцом и льготу выхода на пенсию? Заранее благодарен, Сергей.
 
PutInДата: Пятница, 16.01.2015, 23:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1314
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата support4796 ()
Я военнослужащий отец 5-х детей от 2-х браков. От первого брака 2-е совершеннолетних детей, от 2-го трое,причем 2-е несовершеннолетних 16 и 6 лет. Имею ли я право называться многодетным отцом и льготу выхода на пенсию? Заранее благодарен, Сергей.
Уточню, семья состоит не только из мужа-жены-детей, если вы, по причине обстоятельств остались с 5 детьми на руках без жены, то Вы многодетная семья, только в том случае, если 3 детей несовершеннолетние.


ВОЕННАЯ ИПОТЕКА
 
Raz-DvaДата: Пятница, 16.01.2015, 23:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На МО всегда теперь будут выделяться финансы...
 
РоманМоисеевДата: Пятница, 16.01.2015, 23:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Мы многодетная семья вч 01228  у нас 5 детей, нам с мужем по 35 лет.

С 2011 года у нас военная ипотека, взятая в сбербанке. На момент, когда мы ее брали детей было 2.