[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Министерства обороны Российской Федерации » Форум призывников 2017 год » Общие вопросы призывника. Как получить отсрочку от армии и призыва? » Заявление на досрочное взятие в вооруженные силы РФ (Не принимают заявление)
Заявление на досрочное взятие в вооруженные силы РФ
Дима-РостовДата: Понедельник, 13.05.2013, 20:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая ситуация. Вызвали меня в военкомат, сказали губернатор Ростовской области в добровольной форме всем рекомендует получить права на категорию Ц, срок обучения 2.5 месяца, а возьмут меня в октябре. Я сам студент, отсрочка у меня до 28 августа, я сдаю диплом вначале июня. Я не захотел подписывать ихние документы на обучения на права, так как я хочу попасть еще на весенний призыв. После 2-ух часов хождения по начальникам Военкомата и давления на мою психику, сказал Главный начальник, что в любом случае ты пойдешь в осенний призыв, а заявление мое на досрочное поступления в армию, в связи окончанием учебой, он не подпишет.
Подскажите имеет он ли права не подписывать это заявление? И второе, кто нибудь выше начальника районного военкомата может его подписать?


Сообщение отредактировал Дима-Ростов - Понедельник, 13.05.2013, 20:58
 
ВаЯКаДата: Суббота, 21.02.2015, 13:43 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В каких случаях военнослужащий имеет право досрочно уволиться с военной службы по контракту?
 
PutInДата: Суббота, 21.02.2015, 13:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1314
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата astralik1 ()
В каких случаях военнослужащий имеет право досрочно уволиться с военной службы по контракту?
Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы: